KREUTZER SONATA
About
In the early summer of 2017, the theatre «Balet Moskva» will show the premiere of the contemporary ballet rising stars of world choreography by Robert Binet.
Robert Binet – persona grata the ballet world. Now, 25 years Robert has created performances for the New York City Ballet, The Royal Ballet (Covent Garden), The National Ballet of Canada, Het Nationale Ballet (Netherlands), The Hamburg Ballet and other international ballet companies. On stage – the theatre «Balet Moskva».
The action of the ballet moved to the present day, and collected on the path of life and emotional world of the wife of the protagonist of Pozdnysheva. The heroine is reinvented as a woman who sacrificed personal ambitions for the sake of taking care of her family.
The interpretation of history based on the Tolstoy quote: «Music makes me forget myself, my true situation, it transports me somewhere else, not my position; I am under the influence of music it seems that I feel that I actually do not feel that I understand what I don’t understand that you can what you can’t».
Says the choreographer himself: «Music affects all of us and can say that this quote Tolstoy explains why dance exists. Music connects the woman with her heart and soul connects with the divine. Violinist, with whom she falls in love – it’s just the portal that allows her to touch the music, joy and freedom. Pozdnishev believes that the liberation of his wife, makes her extraordinarily beautiful, but it doesn’t feel control over it. This thought haunts it and kills it, which ultimately leads to a tragic ending.
I am very interested to work on the production for „Balet Moscow“. I love the story you came up with Tolstoy, and many years wanted to stage a ballet in Russia. For me it’s a huge honor. I am confident that working together with the artists of the theatre „Balet Moskva“ will allow me to better understand the work and to immerse yourself in the unique Russian culture».
Choreography: Robert Binet
Libretto: Britta Johnson
Music: Gity Razaz
Set & Costume Designer: Hyemi Shin
Light Designer: Konstantin Binkin
Performed By: ballet cast
Premiere Date: 1 June 2017 г.
Очень и очень красиво! Эмоциональный спектакль, артисты прекрасны, тронуло.
“Крейцерова соната” – это современный балет в технике именно классического танца. И пусть здесь нет полного набора “обязательных элементов”, но при желании даже пару туров фуэте успеете отметить краем глаза. Почему краем глаза? Потому что вас настолько затянет сам сюжет и драматизм, что осознание красоты происходящего будет идти “параллельным курсом”.
И восхищение музыкой, светом или каким-то элементом танца – будет взрываться в голове как бы вспышками, неожиданно и ярко.
Да-да! Приготовьтесь к тому, что в первую очередь вы будете следить за сюжетом!
Роберт Бинет – молодой канадский хореограф, поставивший этот спектакль – очень большое внимание уделил именно драматической составляющей. И актёры блестяще исполнили его замысел!
Даже если вы не только саму повесть не читали (а балет поставлен именно по одноимённой повести Л. Н. Толстого), но и даже описание спектакля, вам всё равно будет понятно, О ЧЁМ ЭТО!
И что конкретно происходит на сцене каждую минуту. Ох, давно я не видела такого накала эмоций в балете! Восторг!
Особенно шикарен, конечно, Эдуард Ахметшин в роли ревнивца-мужа.
Как же ярко переданы все стадии его состояния, все чувства, эти всё набирающие амплитуду эмоциональные качели от любви до ненависти и обратно.
И как же это было красиво!!! Браво!
На его фоне даже жена (Валерия Саввина) красивая и утончённая, выглядела скорее бледной тенью себя самой. Впрочем, разве не так оно на самом деле? Ведь эта женщина сначала отказалась от всего ради ребёнка, а потом, потеряв ребёнка, чуть не потеряла себя саму…
И тем не менее, все переживания этой женщины настолько полно и глубоко переданы в танце, что, кажется, я отмечала даже оттенки. Вот сейчас она счастлива, вот здесь грустит. А вот здесь ей скучно, здесь больно, а здесь ОЧЕНЬ больно. А вот она в ярости! О, мог Бог! Как это возможно передать, просто танцуя??????????
Оказывается можно! Браво!
И да, Роберт Бинет – гениальный хореограф! Я несказанно рада познакомиться с его творчеством. Это неожиданно смело, ярко, свободно, глубоко и как-то очень честно.
А ещё в этом спектакле прекрасная музыка! И очень красивые костюмы, так стильно подобранные. Простые и лаконичные, но идеально соответствующие моменту.
Этому спектаклю вообще свойственна лаконичность. Минимум декораций, но каждая деталь врезается в мозг.
И обалденно выстроенный свет! Мягкий, зачастую приглушённый, но только подчёркивающий происходящее, создавая невероятно атмосферное пространство.
Всё это я вспомнила потом, по отпечатавшимся в голове “вспышкам”, потому что во время спектакля, кажется, даже забыла как дышать, превратившись в одно бесконечное наслаждение подлинным искусством!
Ах, да! Ещё тут поддержки, ну, очень красивые! Шикарные!
Сходите в театр!