МЕДЕЯ / ЭКВУС
Продолжительность:
Стоимость билетов:
Возраст:
О спектакле
Два одноактных балета Медея/Эквус — великолепная работа творческой команды, хореографов Кирилла Симонова, Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева, на музыку современных композиторов Павла Карманова и Алексея Айги.
МЕДЕЯ
I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Хореография: Кирилл Симонов
Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность – в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела.
ЭКВУС
II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33»
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев
«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Отсутствие рампы позволяет ощутить непосильный труд балетного артиста и максимально близко увидеть процесс создания красоты.
Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»).
МЕДЕЯ
Хореография: Кирилл Симонов
Музыка: Павел Карманов
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок (Литва)
Художник по свету: Тадас Валейка (Литва)
ЭКВУС
Хореография: Анастасия Кадрулёва, Артём Игнатьев
Музыка: Алексей Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33»
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок
Художник по свету: Тадас Валейка
Исполнение: труппа балета
Дата премьеры: 22 мая 2013 г.
Только что вернулся из Ц.Мейерхольда, смотрел Медея+Эквус — захватывающее зрелище, удивительная, интересная пластика, ни одного пустого мгновения, как в Медее, так и в Эквусе. Великолепна Л.Доксомова, особое ей спасибо. И все-таки Эквус захватил больше, особенно массовыми сценами, удивительной их цельностью при большом разнообразии, иногда четкой и красивой геометрией вроде бы в хаосе. Я не прибалетный человек, но стечение обстоятельств в этом году завело меня в Большой на Нуриева сначала, а потом и на Анну Каренину. Замечательные балеты, много интересных находок, особенно во втором, но там необязательные для меня сцены были, а вот Медею+Эквус принял, как говорится, на одном дыхании, скажу больше — напереживался. Я не знаю толком, кому я пишу, но если балету Москва, то спасибо, дорогие, и даже большое. Да, еще — музыка была хороша, особенно живая Айги — выразительная и «слиплась» с движением.
Уведомление: «Медея/Эквус». Одноактные балеты «Балет Москва» – localdramaqueen.moscow