ТАНЦПОЛ

Ближайшие показы:

17.12.24
в 19:00 Новая Опера им. Е.В. Колобова
08.02.25
в 19:00 Новая Опера им. Е.В. Колобова

Ближайшие показы

17.12.24 в 19:00
08.02.25 в 19:00
Следующие даты

Продолжительность:

1 час без антракта

Стоимость билетов:

от 2500 до 4000 рублей

Возраст:

16+

О спектакле

Спектакль «Танцпол» отсылает к танцевальным марафонам 1920-х, которые проходили в США во времена Великой депрессии. Чтобы заработать на хлеб, участники этих марафонов стремились победить в соревновании и не понимали, когда их силы оказывались на исходе.

Хореограф Йерун Вербрюгген признается, что, как и многие танцовщики, знает, каково это – использовать свое тело на пределе возможностей. Изматывающую и азартную природу танца он индивидуализировал, используя персональные особенности каждого танцовщика труппы Балета Москва, – ведь участники жестоких марафонов тоже были разного темперамента и подготовки.

Танцпол здесь – освобождающее, уравнивающее всех пространство для развлечения и удовольствия, он – плоскость, на которой остаются следы движений, а также место гибели, преступления. Самоэксплуатация – обратная сторона стремления к совершенству, стремления к успеху. Хотя в своем стремлении к славе мы все одиноки, “Dancing stars are never alone at night” – танцуют все!

Йерун Вербрюгген: «Я хотел сделать что-то о танце. Танцуют все – будь то балет, или ночные клубы, или ритуальные танцы. Мне нравилась идея, что танец – это лекарство, но в то же самое время он может разрушить тебя, если ты не остановишься. Танец может быть чем-то прекрасным и чем-то мрачным одновременно».

Хореограф: Йерун Вербрюгген
Композитор: Стефан Левин
Художник: Дмитрий Разумов

Дата премьеры: 21 июня 2019 г.

Далее

Галерея

Отзывы о спектакле

Один комментарий: ТАНЦПОЛ

  1. Мария говорит:

    Контемпорари-вариант постановки романа Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» о танцевальных марафонах Великой депрессии в США. Согласно правилам, конкурсанты должны танцевать круглые сутки, и победит тот, кто продержится на танцполе дольше всех. В варианте Балета Москва нарратив считают лишь те, кто знаком с текстом, старинным фильмом с Джейн Фондой или спектаклем Панкова в ЦДР.

    Здесь же на первом месте танец. Хореография бельгийца Йеруна Вербрюггена мучительная, со сложными схемами, устройствами и поддержками, порой граничащими с акробатикой. Она прямо заявляет: «хочешь жить – умей вертеться». Жизнь – это арабеск, батман, плие и фуэте. Нужно всё время двигаться, чтобы оставаться на плаву, в потоке, в водовороте. Иногда для этого нужны приспособления на ноги или специальные конструкции, но чаще всего люди, на которых можно опереться.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Порекомендуйте друзьям