ТАНЦ NUVO

Кейхель/Кононова/Щеклеина. Три одноактных балета. Каждый балет 30 мин. Вечер пройдет с двумя антрактами.

Ближайшие показы:

25.02.23
в 19:00 Новая Опера им. Е.В. Колобова
26.02.23
в 18:00 Новая Опера им. Е.В. Колобова
24.03.23
в 19:00 Новая Опера им. Е.В. Колобова

Ближайшие показы

25.02.23 в 19:00
26.02.23 в 18:00
24.03.23 в 19:00
Следующие даты

Продолжительность:

2 час 20 минут с двумя антрактами

Стоимость билетов:

800 - 2000 рублей

Возраст:

16+

О спектакле

При покупке от трех билетов на спектакль 25 и 26 февраля – скидка 20%

 

Константин Кейхель

МОНО

Танцевальный спектакль

В основе работы лежит понятие Моно-но аварэ, пронизывающее японскую культуру и философию.

Моно-но аварэ, или печальное очарование вещей, во многом связано с осознанием текучести времени и мимолетности жизни.

Материальный мир постоянно изменчив. Именно поэтому у людей на протяжении всей жизни появляется чувство мучительной грусти, щемящей и разрывающей изнутри.

Принятие своего состояния, в котором одновременно грустная и светлая, глубокая и нежная печаль по поводу того, что все эфемерно, является данностью нашего мира и неотъемлемой частью самой жизни.

Ирина Кононова

ЭТОТ ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК

Танцевальный спектакль

Сериал ― место, куда каждый может спрятаться, нажав кнопку play, ведь так приятно отвлечься от самого себя. Человечество проживает день за днем, будто пролистывает серии в меню, и одна эпоха сменяет другую, словно Небесный Сценарист пишет очередной сезон телесериала. Мы принимаем в нем участие или наблюдаем? Убегаем в него или проживаем по-настоящему?

Действие спектакля происходит в двух мирах: внутренний мир ― сам сериал, где разворачивается сюжет ― яркий, увлекательный, цветной. Внешний мир ― серый и безликий. Один существует, чтобы затмить другой, подменить своей пестротой. А проблемы одинаковы везде. «Любить» для того, чтобы быть ближе к власти. Транслировать преданность и доверие, чтобы потом предать. Пользоваться умом не для того, чтобы созидать, а чтобы завоевывать и разрушать.
Подмена понятий, разрушение ориентиров, безразличие к ближнему ― это то, к чему мы приходим, если главной ценностью становятся материальные блага и совершенствование условий. Но мы не знаем меры, у нас нет предела. Поэтому душа всякий раз отходит на второй план.

Переоценка ценностей произойдет. Но когда? Продолжение следует…

Анна Щеклеина

ОЗЕРО

Танцевальный спектакль

Не часть природы, а идеальная форма, отражающая цикличность времени и места. Безвременье, вечность, летаргический сон сменяются живым, теплым, нарождающимся, плотским. Будто нужно законсервироваться, чуть подождать, чтобы сохраниться и потом оттаять.

Контраст не добра и зла, а статики и динамики, мира не горнего и дольнего, а спящего и ожившего, не черного и белого, а белого и красного. Это место зарождения жизни и место упокоения. Точка ноль, зеро, ожидание обновления.

Не метафора состояния, а архетип пространства. Оно не расколото романтически надвое, а наполнено сюрреалистическими переплетениями, монтажными склейками, сновидческими отражениями и мерцаниями.

Это будет другое озеро.

«Моно»
Хореограф-постановщик -Константин Кейхель  
Ассистент хореографа -Юлиана Анфимова 
Композитор, видеохудожник -Константин Чистяков 
Художник по свету -Ксения Котенева 
 
«Этот великолепный век»
Хореограф-постановщик -Ирина Кононова 
Ассистент хореографа -Анна Козловская
Художник-постановщик -Ульяна Еремина Художник по свету — Татьяна Мишина
Видеохудожник — Евгения Овсянникова
Саунд-дизайнер — Эдуард Козловский
«Озеро»
Хореограф-постановщик -Анна  Щеклеина 
Художник-постановщик -Галя Солодовникова Художник по свету -Татьяна Мишина
Композитор — Василий Пешков
Ассистент художника-постановщика, видеохудожник — Вера Ахмеджанова
Ассистент хореографа — Александр Фролов
Далее

Галерея

Отзывы о спектакле

Пока нет отзывов о спектакле.

Порекомендуйте друзьям