Roman Andreikin

andreikinBorn in L’vovsky town, the Moscow Region. From 5 years old attended group “Rassvet” (“Dawn”) (directors: Jumina L.V., Milkina A.M.). In 1996 entered Moscow State University of Culture and Arts with a degree in ballet master/choreographer. Being a 4th year student started working in contemporary company of theatre Ballet Moscow.

From 2000 he is a principal dancer of the theatre. Danced principal parts in all contemporary company’s performances of the theatre. He was awarded with the Russian National Theatre Award the Golden Mask for his role in the ballet “Vzlom” (“Break-in”) in the Best Male Role nomination.

In 2003 performed the main part in the Rite of Spring ballet on music by Igor Stravinsky (choreography by Regis Obadia, France). And this very year The Rite of Spring got the Golden Mask in the Best Contemporary Dance Performance and diploma of the Moscow Prize STD RF “The hit of the season”.

Works as a choreographer in Theatre Studio of contemporary choreography (“Sleep apnoea”, “Palatapyamikus”, “Desired vacancy”, “Just a second before…”, “Two points’ portrait”, “Detached”).

Acts in different creative projects. Participant of international contemporary dance competitions and festivals: 2000 and 2002 – the International Festival of Contemporary Theatre art in Vilnius; 2001 – Festival of Russian Creation in Toulouse; 2002 and 2012 – the International Festival of Contemporary Choreography (IFMC) in Vitebsk; and some other prestigious festivals.

Actively participates in city cultural events, charity concerts, anniversary evenings and festivals. From 2007 participates in events dedicated A Moscow City Day and Victory Day, from 2010 – Russia Independence Day and others. In 2014 he was a participant of theatricalize performance of Olympics opening ceremony in Sochi.

 

recommend your friends



NEWS



(Русская версия) Лауреат «Золотой Маски»-2017

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

(Русская версия) «Завод машин» в Культурном центре ЗИЛ

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

(Русская версия) Питер, встречай!

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

Contest reviews

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

Роман Андрейкин

andreikinРодился в посёлке Львовский (Московская область). С 5 лет ходил в самодеятельный коллектив «Рассвет» (руководители: Юмина Л.В., Милкина А.М.). В 1996 году поступил в Московский государственный университет культуры и искусств по специальности балетмейстер-хореограф. Будучи студентом 4-го курса начал работать в современной труппе театра «Балет Москва».

С 2000 года – ведущий солист театра. Танцевал главные партии во всех постановках современной труппы театра. За главную мужскую партию в балете «Взлом» был награжден самой престижной Российской Национальной театральной Премией «Золотая Маска» в номинации «Лучшая мужская роль».

В 2003 году исполнил главную партию в балете «Весна священная» на музыку И.Стравинского (хор. Режис Обадиа, Франция), и в этом же году «Весна священная» получила «Золотую Маску» в номинации «Лучший спектакль современного танца» и диплом Московской премии СТД РФ «Гвоздь сезона».

Работает хореографом-постановщиком в Театр-студии современной хореографии («Апноэ Сна», «Палатапямикус», «Желанная пустота», «Секундой до…», «Портрет двух точек», «Отстраненные»).

Выступает в различных творческих проектах. Участник многих международных конкурсов и фестивалей современного танца: 2000 и 2002 гг. – Международный фестиваль современного театрального искусства в Вильнюсе, 2001 г. – Фестиваль российского творчества в Тулузе, 2002 и 2012 гг. — Международный Фестиваль Современной Хореографии (IFMC) в Витебске и ряде других престижных фестивалей.

Принимает активное участие в городских культурно-значимых мероприятиях, благотворительных концертах, юбилейных вечерах и фестивалях. С 2007 года выступает в мероприятиях, посвященных Дню города Москвы и Дню Победы,  с 2010 – Дню независимости России и др. В 2014 году был участником театрализованного представления церемонии открытия и закрытия Олимпиады в Сочи.

порекомендуйте друзьям



НОВОСТИ



Лауреат «Золотой Маски»-2017

Последний показ в сезоне.
подробнее

«Завод машин» в Культурном центре ЗИЛ

Театр «Балет Москва» представляет совместную работу с Культурным центром ЗИЛ. ЗАВОД МАШИН – это взгляд на историю XX века через призму отношений ...
подробнее

Питер, встречай!

Наши дорогие питерские зрители! Счастливы порадовать вас внеочередными гастролями в северную столицу. На этот раз будем разгонять зимнюю питерскую хандру нашим ...
подробнее

Конкурс рецензий

Дорогие друзья! Мы счастливы объявить конкурс рецензий, который мы проведем совместно с проектом «Сноб» Snob.ru. Невероятные призы победителям и ...
подробнее