МЕДЕЯ/ЭКВУС

Современные балеты на музыку современных композиторов

Ближайшие показы

17.11.19 в 20:00
25.12.19 в 19:00

Ближайшие показы

17.11.19 в 20:00
25.12.19 в 19:00
Следующие даты

Где:

Центр им. Вс. Мейерхольда, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-данченко

Продолжительность:

1 час 30 минут с одним антрактом

Стоимость билетов:

от 900 до 2000 рублей

Возраст:

12+

О спектакле

ОТБРОСЬТЕ ПРИВЫЧНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ И ПРОСТО НАСЛАЖДАЙТЕСЬ БАЛЕТНЫМ ИСКУССТВОМ.

Театр «Балет Москва» и хореографы Кирилл Симонов, Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев продолжают совместную работу. В феврале 2013 года команда представила современный балет «Времена Года» на музыку современного российского классика, композитора-минималиста Владимира Мартынова.  Балет был восторженно встречен публикой и столичными критиками.

Эта работа творческой команды – два одноактных балета на музыку современных композиторов – Павла Карманова и Алексея Айги.

МЕДЕЯ
I отделение
Музыка: «Второй снег на стадионе» и «Весна в январе» Павла Карманова
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Хореография: Кирилл Симонов

Кирилл Симонов в своей постановке «Медея» интерпретирует общеизвестный сюжет древнегреческого мифа о колхидской царевне и жене аргонавта Ясона, убившей собственных детей, узнав об измене мужа. Балет Симонова – это история безумной страсти и неисполненной мечты о счастье, это история о чудовищной силе любви и роковом мщении. Боль, страдание, ревность – в каждом движении, жесте, взгляде, повороте головы Медеи. Уязвленная женщина, доведенная до нечеловеческого предела.

Каждая женщина – это Медея.

ЭКВУС
II отделение
Музыка: «Equus» Алексея Айги
Музыку исполняют: Алексей Айги и ансамбль 4’33»
Хореография: Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев

«Эквус» (Equus) в переводе с латинского – лошадь. Многие слышали выражение «лошадиный труд танцовщика». Но мало кто знает, что это словосочетание – не просто красивый афоризм, в нем на самом деле заключается суть искусства артистов балета. Балет – это тяжелый труд, а не праздничная мишура. Профессия артиста – это кропотливая и изнуряющая  работа, требующая ежедневных физических упражнений и постоянных душевных сил. Отсутствие рампы позволяет ощутить непосильный труд балетного артиста и максимально близко увидеть процесс создания красоты.

Для своей работы Анастасия Кадрулева и Артем Игнатьев выбрали музыку одного из самых ярких и популярных композиторов-минималистов Алексея Айги. Его произведение «Equus» вдохновлено одноименной пьесой английского драматурга Питера Шеффера о самоосознании и становлении подростка, лишенного религии и придумавшего себе бога в образе Лошади (equus — в переводе с латинского «лошадь»).

 

Премьера: 22 мая 2013г.

МЕДЕЯ
Хореография:  Кирилл Симонов
Музыка:  Павел Карманов
Музыку исполняют: Максим Новиков (альт), Петр Айду (фортепиано)
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок (Литва)
Художник по свету: Тадас Валейка (Литва)

ЭКВУС
Хореография:  Анастасия КадрулёваАртём Игнатьев
Музыка:  Алексей Айги
Музыку исполняют:  Алексей Айги и ансамбль 4’33»
Сценография: Эмиль Капелюш
Художник по костюмам: Стефания фон Граурок (Литва)
Художник по свету: Тадас Валейка (Литва)

Далее

Галерея

Отзывы о спектакле

Один комментарий: МЕДЕЯ/ЭКВУС

  1. Александр говорит:

    Только что вернулся из Ц.Мейерхольда, смотрел Медея+Эквус — захватывающее зрелище, удивительная, интересная пластика, ни одного пустого мгновения, как в Медее, так и в Эквусе. Великолепна Л.Доксомова, особое ей спасибо. И все-таки Эквус захватил больше, особенно массовыми сценами, удивительной их цельностью при большом разнообразии, иногда четкой и красивой геометрией вроде бы в хаосе. Я не прибалетный человек, но стечение обстоятельств в этом году завело меня в Большой на Нуриева сначала, а потом и на Анну Каренину. Замечательные балеты, много интересных находок, особенно во втором, но там необязательные для меня сцены были, а вот Медею+Эквус принял, как говорится, на одном дыхании, скажу больше — напереживался. Я не знаю толком, кому я пишу, но если балету Москва, то спасибо, дорогие, и даже большое. Да, еще — музыка была хороша, особенно живая Айги — выразительная и «слиплась» с движением.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Публикации о спектакле

Порекомендуйте друзьям