Konstantin Matulevsky

matulevskyi

Born in Saint-Petersbourg. Graduated from Vaganova Academy of Russian Ballet, by profession he is a ballet artist; G.Selitsky was his teacher.

In 2000-2006 worked as a principal dancer at the Bolshoi Theatre, Boris Eifman was his teacher there. Performed leading roles in ballets like “Tchaikovsky” (Tchaikovsky, reflection of Tchaikovsky), “Russian Hamlet” (Paul I), “Moliere and Don Juan” (Moliere), “Red Giselle” (Chekist), “My Jerusalem” (Jewish, Moslem), “Who is who” (Max), “Anna Karenina” (Karenin), “Don Quixote” (Bandit).

Since 2006 participated in projects by Anastasia Kadruleva and Artyom Ignatiev: “Vegetables and fruits” (station 42), “Through the Forest” (DVA), “Metamorphoses” (Frankfurt am Main); as a guest dancer participated in Vera Arbuzova’s project “Four seasons” (Valery Gergiev festival “The Red sea classic”).

In 2009-2010 worked at Sasha Kukin theatre (SPb), participated in performances “Dreams” and “1060”. Teaches in Dance school TSEKH. Participated in TSEKH festival, No translations, Cyberfest, Culturescapes (Bazel), Contemporary dance festival 9Berlin). Since 2013 works at theatre Ballet Moscow.

 

recommend your friends



NEWS



(Русская версия) Балет в сборе и скоро откроет сезон!

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

(Русская версия) Продюсер в театре – интересная Морковь

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

(Русская версия) Один день из жизни

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

(Русская версия) Мобильное приложение от радио Культура

Sorry, this entry is only available in Russian.
read more

Константин Матулевский

matulevskyiРодился в Санкт-Петербурге. Окончил Академию Русского Балета им. А.Я.Вагановой по профессии артист балета, педагог Г. Селюцкий.

В 2000-2006 работал солистом в ГАТБ, педагог-репетитор Борис Эйфман. Исполнял ведущие партии в балетах: «Чайковский» (Чайковский, Двойник Чайковского), «Русский Гамлет» (Павел Первый), «Мольер и Дон Жуан» (Мольер), «Красная Жизель» (Чекист), «Мой Иерусалим» (Еврей, Мусульманин), «Кто есть кто» (Макс), «Анна Каренина» (Каренин), «Дон Кихот» (Бандит).

С 2006г.  участвовал в проектах Анастасии Кадрулевой и Артема Игнатьева: «Овощи и фрукты» (station42), «Черезлес» (DVA), «Metamorphoses» (Франкфурт-на-Майне); как приглашенный танцовщик принимал участие в проекте Веры Арбузовой «Времена года» (фестиваль Валерия Гергиева «Классика на Красном море»).

В 2009-2010 работал в Театре танца Саши Кукина (СПб) участвовал в спектаклях «Сны» и «1060».  Преподает в танцевальной школе ЦЕХ. Участвовал в фестивалях: Фестиваль театров танца ЦЕХ, No translations, Cyberfest, Culturescapes (Базель), Берлинский фестиваль современного танца.
В 2013 поступил в труппу театра «Балет Москва».

порекомендуйте друзьям



НОВОСТИ



Лауреат «Золотой Маски»-2017

Последний показ в сезоне.
подробнее

«Завод машин» в Культурном центре ЗИЛ

Театр «Балет Москва» представляет совместную работу с Культурным центром ЗИЛ. ЗАВОД МАШИН – это взгляд на историю XX века через призму отношений ...
подробнее

Питер, встречай!

Наши дорогие питерские зрители! Счастливы порадовать вас внеочередными гастролями в северную столицу. На этот раз будем разгонять зимнюю питерскую хандру нашим ...
подробнее

Конкурс рецензий

Дорогие друзья! Мы счастливы объявить конкурс рецензий, который мы проведем совместно с проектом «Сноб» Snob.ru. Невероятные призы победителям и ...
подробнее